О нас expand_more Направления expand_more Нормативная базаexpand_more Статистика торговexpand_more Учебный центрexpand_more

Пресс-Клуб
 

Сегодня Пресс - клуб - это важный инструмент развития финансового рынка в целом и фондового рынка Кыргызской Республики в частности. Пресс-клуб - одна из важнейших составляющих процесса формирования специализированной экономической журналистики в Кыргызской Республики.

 

 
Цели Пресс-клуба

 

— Содействие росту активности на фондовом рынке и в экономике в целом с помощью вовлечения в экономические процессы широких слоев населения Кыргызской Республики;

 

— Расширение информационного поля фондового рынка;

 

— Повышение уровня подготовленности и компетентности журналистов в вопросах фондового рынка и экономики в целом (обучение и консультации);

 

— Создание независимой площадки Кыргызской Фондовой Биржи для общения с прессой для решения программных задач биржи и рынка в целом;

 

— Ведение аналитической работы в информационном поле фондового рынка.

 


Пресс - клуб готов к самому тесному сотрудничеству с организациями любой формы собственности, в том числе с неправительственными организациями, государственными агентствами, бизнес-структурами и учебными заведениями.

 

Мы приглашаем все заинтересованные стороны к совместной разработке и реализации следующих перспективных проектов:

 

— Создание Школы или Лаборатории экономической журналистики – постоянно действующих курсов повышения квалификации журналистов, специализирующихся на экономических темах;

 

— Создание Школы региональной экономической журналистики (цели: повышение уровня знаний региональных журналистов об экономике, превращение региональной прессы в фактор экономического развития регионов);

 

— Проведение Международного регионального форума «Экономическая журналистика в Центральной Азии: фактор роста и устойчивого развития» (цели: обмен информацией о состоянии экономической журналистики в Казахстане, Кыргызстане, Таджикистане, Узбекистане и Туркменистане, разработка рекомендаций по улучшению освещения экономики в СМИ, успешный опыт и внедрение программ массового экономического образования населения);

 

— Организация и институционализация Национального конкурса деловой прессы (цели: повышение престижа профессии журналиста, улучшение качества экономических материалов в СМИ, адекватная оценка обществом вклада СМИ в развитие экономики);

 

— Создание национального телевизионного бизнес-канала (цели: развитие экономический тематики в электронных средствах массовой информации, включая телевидение и радио).

 


Официальный сайт Пресс-клуба