Пресс-Клуб
Сегодня Пресс - клуб - это важный инструмент развития финансового рынка в целом и фондового рынка Кыргызской Республики в частности. Пресс-клуб - одна из важнейших составляющих процесса формирования специализированной экономической журналистики в Кыргызской Республики.
Цели Пресс-клуба
-
Содействие росту активности на фондовом рынке и в экономике в целом с помощью вовлечения в экономические процессы широких слоев населения Кыргызской Республики;
-
Расширение информационного поля фондового рынка;
-
Повышение уровня подготовленности и компетентности журналистов в вопросах фондового рынка и экономики в целом (обучение и консультации);
-
Создание независимой площадки Кыргызской Фондовой Биржи для общения с прессой для решения программных задач биржи и рынка в целом;
-
Ведение аналитической работы в информационном поле фондового рынка.
Пресс - клуб готов к самому тесному сотрудничеству с организациями любой формы собственности, в том числе с неправительственными организациями, государственными агентствами, бизнес-структурами и учебными заведениями. Мы приглашаем все заинтересованные стороны к совместной разработке и реализации следующих перспективных проектов:
-
Создание Школы или Лаборатории экономической журналистики – постоянно действующих курсов повышения квалификации журналистов, специализирующихся на экономических темах;
-
Создание Школы региональной экономической журналистики (цели: повышение уровня знаний региональных журналистов об экономике, превращение региональной прессы в фактор экономического развития регионов);
-
Проведение Международного регионального форума «Экономическая журналистика в Центральной Азии: фактор роста и устойчивого развития» (цели: обмен информацией о состоянии экономической журналистики в Казахстане, Кыргызстане, Таджикистане, Узбекистане и Туркменистане, разработка рекомендаций по улучшению освещения экономики в СМИ, успешный опыт и внедрение программ массового экономического образования населения);
-
Организация и институционализация Национального конкурса деловой прессы (цели: повышение престижа профессии журналиста, улучшение качества экономических материалов в СМИ, адекватная оценка обществом вклада СМИ в развитие экономики);
-
Создание национального телевизионного бизнес-канала (цели: развитие экономический тематики в электронных средствах массовой информации, включая телевидение и радио).