Кыргызская Фондовая Биржа

    {module:Scroller|Name=Default}
По привлекательной цене сотовый репитер со скидками, в любое время. . Помогите найти полотенцесушитель под бронзу медь.
The Regulations
of tendering on realization of the state share holdings
on trading system of CJSC "Kyrgyz Stock Exchange".


1. The present Regulations is developed according to the legislation of the Kyrgyz Republic on a securities market and internal documents of CJSC «Kyrgyz Stock Exchange » and CJSC «Central Depository».The rules, establishes conditions and the order of tendering by the shares which are taking place in the property of the state, in trading system of CJSC « Kyrgyz Stock Exchange».

2. Terms and definitions:
Stock Exchange - CJSC «Kyrgyz Stock Exchange»;
Depository – CJSC «Central Depository»;
Lead – Lead - a part of the share holding exposed by authorized body on sale, sold at the Stock exchange within the area of one trading session;
Depository Clearing Bank - Commercial bank with which Depository has concluded the contract on settlement - clearing service oicipanf transactions on the stock exchange.
Share holding - Total: amount of shares of the concrete emitter in absolute expression and in percentage, exposed by the authorized body on sale.
The winner of auction - the partt of the tenders offered the greatest price for the sold package (lead) at the Stock exchange.
The starting price - a floor price on which participants of the tenders can submit applications and concludes transactions at a Stock exchange, established by the authorized body.
The authorized body - the authorized state body on management of the state property.
The participant of the tenders - the broker registered at the Stock exchange representing interests of the seller on behalf of Authorized body or the buyer.
Clearing bank - bank which has concluded the contract with Depository.

3. The tenders by packages the shares to the state, are carried out:
- Method of accommodation;
- Method of direct applications;
According to Rules of exchange trade (the Exchange charter) stock exchanges. Time of carrying out of each tenders is established by a stock exchange within the limits of trading session.

4. The public tenders by the share holdings, taking place in the property of the state, concern to the transactions on the stock exchange concluded by a method of accommodation agrees articles 28 of the Exchange charter of the Stock exchange (further « the Exchange charter »), in the order established by the present Rules

The participant of the tenders initiating carrying out of the public tenders, not later than 30 days before prospective date of the tenders, should give to the Stock exchange the following documents:
- Applications in the any form.
- Copy of the decision of the authorized state body on management of the state property about realization of the state share holding through the licensed organizer of the tenders (Stock exchange) certified by this authorized state body;
- The document confirming powers of the Participant of the tenders to represent interests of authorized state body on management by the state property.
Besides not later than 15 days before prospective date of the tenders, it should present the Stock exchange of data on the Emitter of sold securities, agrees item 7 of the present Rules.

5. The participant of the tenders conducting the tenders by a method of direct applications, not later than 3 days should give the following documents:
- Copy of the decision of the authorized state body on management of the state property about realization of the state share holding through the licensed organizer of the tenders (Stock exchange) certified by this authorized state body;
- The document confirming powers of the Participant of the tenders to represent interests of authorized state body on management by the state property.

6. The decision of the authorized state body on management of the state property about realization of the state share holding through the public tenders should provide:
- The description of terms and ways of calculati;
- The indication an opportunity of sale of shares by leads, or an indivisible package;
- The starting price for one share or the description of a way of its definition in other cases;
- The size of a step of auction if it is determined by the commission;
- Other essential conditions of tendering.

7. Structure of data of the Emitter for the public tenders which are represented by the Participant of the tenders representing interests of Authorized body, according to item 4 of the present Rules:
а) Copy of the Charter of the Emitter.
б) Copies of decisions on the state Registration course NBKR on: of the securities exposed on sale;
в) Finance reports of the Emitter for the last 2 years (Forms №1, 2).
г) The conclusion of the independent appraiser at cost of shares.
д) Copy of the decision about reorganization of the Emitter to joint-stock company.
е) Brief information on joint-stock company (a field of activity, structure of controls and the control, the list of the shareholders owning of 5 % and more of shares of a society for date of representation of the information).
ж) Extract from the register under the securities belonging to the state.

8. Because of that transactions on trade in packages of the securities belonging to the state, have special conditions of payment, execution of such transactions, will occur on conditions of delivery against payment under circuit "Т+3" if other procedure of payments is not stipulated by the decision of the authorized state body.In case of application of a method of direct applications at the transaction on trade in packages of the securities belonging to the state that execution of such transactions, will occur on conditions of delivery against payment under circuit "Т+1" if other procedure of payments is not stipulated by the decision of the authorized state body.

9. The participant of the tenders having intention to get the share at the organized public tenders, should not later than 16 hours of 00 minutes of the day previous to day of tendering to bring on the clearing account in the Clearing bank a guarantee payment in the sum of 10 % from cost of shares under the starting price, and in case of tendering without an establishment of the starting price in the sum not less than 1000 МRP.

10. The winner of auction (i.e. The participant of the tenders offered the greatest price for the sold package (lead) during the tenders), except for payment for got is obliged to pay a share holding, the commission gathering established by Authorized body and other necessary payments according to the legislation of the Kyrgyz Republic (further - cost and other payments).

11. The winner of auction is obliged to make payment of cost and other payments in full, minus a guarantee payment on the clearing account in the Clearing bank not later than 15 hours of 00 minutes of day of carrying out of calculations under the made transaction.

12. The transaction made during the tenders is cancelled in case the Winner of auction will not make payment of cost and other payments in full and in the order and terms established by item 11 of the present Rules, and the Participant of the tenders offered{suggested} during the tenders the ceiling price following on sequence for sold shares admits as the Winner of auction. Calcultions on the cancluded transaction are carried out on conditions similar previous, thus day of the conclusion of the transaction considers day of a recognition of this Participant of the tenders the winner of auction as a result of a cancellation of the transaction. At refusal of this Participant of the tenders of the transaction conclusion, the Stock exchange returns to it only 50 % from the sum of a guarantee payment, and the tenders admit not taken place. The repeated tenders are carried out in terms and in the order stipulated by the present Rules.

13. The guarantee payment does not come back to the Participant of the tenders completely in case of a cancellation of the concluded it during the tenders of the transaction owing to it not payments, and otherwise, the sum of a guarantee payment is set off on account of payment of cost of the got shares and other payments.Not returned guarantee payment is distributed{allocated} between the Stock exchange and the Participant of the tenders representing interests of Authorized body to equal parts.

14. To other Participants of the tenders who were taking part in the tenders, but not concluded the transaction, a guarantee payment comes back after 3 days from the date of tendering, by transfer of its sum to the account of the corresponding Participant of the tenders under its written application.

15. Each Participant of the public tenders can represent interests only one buyer, and the Participant of the tenders representing interests of the Seller cannot represent interests of the Buyer.The tenders admit not taken place if during the tenders it has been sent less than 2 applications for purchase of shares. In case of a recognition of the tenders not taken place, the repeated tenders are carried out in terms and the order stipulated by the present Rules. Terms and the order of the repeated tenders should be given by the state authorized body within 7 calendar days.

16. In case if conditions of the tenders, provide realization of a share holding by lead, the Stock exchange has the right to carry out realization of everyone during separate special trading sessions.

17. The order of tendering by the state package (by lead) shares provides the following:
- The tenders are carried out within the one trading session (one trading day) if other is not stipulated by conditions of the tenders;
- Participants of the tenders can expose applications for purchase only on all package (lead), being object of the tenders if other is not stipulated by conditions of the tenders;
- Reception of applications for purchase is accepted within 1 hour after the beginning of the tenders then the period of reception of applications stops;
- If within last 2 minutes before the termination of the specified period of reception of applications the new application will be exposed, the period of reception of applications is prolonged for 10 minutes, and the same order operates until when within last two minutes before the termination{ending} of the period of reception of applications it will not be exposed any new application or before the termination of trading session, depending on that will take place earlier;
- Upon termination of the period of applications reception, the Participant of the tenders representing Authorized body, enters the market application for sale of a corresponding package (lead) shares (without the indication of the price, that is on the best existing conditions) with an option « only all volume » then on the best price conditions the transaction consists.

18. The application for purchase should be exposed at the price of equal or exceeding the starting price of a package (lead) shares.

19. Tendering by a method of direct applications provides the conclusion of the transaction by input of the order on purchase of securities with the indication of the participant name of the tenders which represents interests of their buyer.

20. In the cases which have been not stipulated by the present Rules, operate norms of Rules of exchange trade of the Stock exchange .

Кыргызская Фондовая Биржа

  • JSHT
    11
    1
  • KTEM3
    3
    10847
  • KTEM
    3
    166
  • KELS
    5
    1
  • GIIZ
    50
    1
  • OTAS
    10
    1
  • KETZ
    1
    1000
  • OINV
    2
    5
  • KADM
    125
    314
  • KNTK
    240
    859
    210
    300
  • DAST
    200
    1468
  • SALM
    10
    1
  • TULJ
    10
    1
  • VELK
    100
    999
  • BATA
    10
    1
  • AINR
    10
    3722
  • AGRM
    3000
    119
  • NESK
    .3
    39653
  • BSUT4
    420
    999
  • BERK3
    5
    1
  • KAVZ
    750
    270
  • KAVZp
    750
    2
  • BAKA
    80
    147
  • KNEF2
    50
    16943
  • MAIR
    270
    700
  • SELK
    .4
    3500
  • ELST
    1.3
    870540
    .75
    246218
  • KTEL
    4.61
    10846
  • KTEL2
    5
    200
  • BTST
    1.06
    298379
  • AMNB12
    1000
    2883
  • KAKB1
    3
    11000
  • BKUR2
    1000
    2000
    80
    1250
  • ELMJ3
    50
    1
  • BBTM
    97
    100
  • MAYK
    25
    2108
  • MTURb3
    1000
    18696
  • FCCU7
    1
    746559
    .9
    111111
  • TTEK
    60
    848
  • SHOP
    1000
    1000000
  • MTURb4
    1000
    430
  • JENG
    10
    2

Утвержден

решением Совета директоров

ЗАО «Кыргызская фондовая биржа»

от 4 декабря 2009 года

 

Вступает в действие с 4 декабря 2009 года

 

Регламент
проведения торгов по реализации государственных пакетов акций
в торговой системе ЗАО «Кыргызская Фондовая Биржа».


1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с законодательством Кыргызской Республики о рынке ценных бумаг и внутренними документами ЗАО «Кыргызская фондовая биржа» и ЗАО «Центральный депозитарий». Регламент устанавливает условия и порядок проведения торгов акциями, находящимися в собственности государства, в торговой системе ЗАО «Кыргызская фондовая биржа».

2. Термины и определения:

Биржа - ЗАО «Кыргызская фондовая биржа».

Депозитарий – ЗАО «Центральный депозитарий».

Лот – часть пакета акций, выставленного уполномоченным органом на продажу, реализуемая на Бирже в рамках одной торговой сессии.

Расчетный банк Депозитария - коммерческий банк, с которым Депозитарий заключил договор на расчетно-клиринговое обслуживание биржевых сделок.

Пакет акций – общее количество акций конкретного эмитента в абсолютном выражении и в процентах, выставляемое уполномоченным органом на продажу.

Победитель аукциона - участник торгов, предложивший наибольшую цену за продаваемый пакет акций (лот) на Бирже.

Стартовая цена – минимальная цена, по которой участники торгов могут подавать заявки и заключать сделки на Бирже, установленная уполномоченным органом.

Уполномоченный орган - уполномоченный государственный орган по управлению государственным имуществом.

Участник торгов – зарегистрированный на Бирже брокер, представляющий интересы продавца, в лице Уполномоченного органа, или покупателя.

Расчетный банк – банк, который заключил договор с Депозитарием.

 

3. Торги пакетами акций, принадлежащих государству, проводятся одним из методов, согласно Правилам биржевой торговли (Биржевой устав) ЗАО «Кыргызская фондовая биржа»:

- метод размещения;

- метод прямых заявок;

- метод открытых торгов.

Время проведения каждых торгов устанавливается Биржей в рамках торговой сессии.

 

4. Публичные торги пакетами акций, находящимся в собственности государства, относятся к биржевым сделкам, заключаемым методом размещения и методом открытых торгов, согласно Биржевому уставу ЗАО "Кыргызская фондовая биржа" (далее - Биржевой устав) в порядке, установленном настоящим Регламентом.

 

Участник торгов, инициирующий проведение публичных торгов, не позднее 30 дней до предполагаемой даты торгов, должен представить Бирже следующие документы:

- заявление в произвольной форме;

- копию решения уполномоченного государственного органа по управлению государственным имуществом о реализации государственного пакета акций через лицензированного организатора торгов (Биржу), заверенную этим уполномоченным государственным органом;

- документ, подтверждающий полномочия самого Участника торгов представлять интересы уполномоченного государственного органа по управлению государственным имуществом.

Кроме этого, не позднее 15 дней до предполагаемой даты торгов, Участник торгов должен представить Бирже сведения об Эмитенте продаваемых ценных бумаг, согласно пункту 7 настоящего Регламента.

 

5. Участник торгов, проводящий торги методом прямых заявок, не позднее 3-х дней до предполагаемой даты торгов должен представить Бирже следующие документы:

- копию решения уполномоченного государственного органа по управлению государственным имуществом о реализации государственного пакета акций через лицензированного организатора торгов (Биржу), заверенную этим уполномоченным государственным органом;

- документ, подтверждающий полномочия самого Участника торгов представлять интересы уполномоченного государственного органа по управлению государственным имуществом.

 

6. Решение уполномоченного государственного органа по управлению государственным имуществом о реализации государственного пакета акций через публичные торги должно предусматривать:

- описание сроков и способов расчета;

- указание на возможность продажи акций лотами или неделимым пакетом;

- стартовая цена за одну акцию или описание способа ее определения в иных случаях;

- размер шага аукциона, если он определен комиссией;

- иные существенные условия проведения торгов.

 

7. Состав сведений об Эмитенте для публичных торгов, которые представляются Участником торгов, представляющим интересы Уполномоченного органа, в соответствии с пунктом 4 настоящего Регламента:

а) копия Устава Эмитента;

б) копии решений о государственной регистрации выпуска ценных бумаг, выставляемых на продажу;

в) финансовая отчетность Эмитента за последние 2 года (формы отчетности № 1, 2);

г) заключение независимого оценщика по стоимости акций (в случае наличия);

д) краткая справка об Эмитенте (сфера деятельности, состав органов управления и контроля, список акционеров, владеющих 5% и более акций Эмитента на дату представления информации);

е) выписка из реестра акционеров по ценным бумагам, принадлежащим государству.

 

8. Ввиду того, что сделки по торговле пакетами ценных бумаг, принадлежащих государству, имеют особые условия оплаты, исполнение таких сделок будет происходить на условиях поставки против платежа по схеме «Т+3», если иной порядок расчетов не предусмотрен решением уполномоченного государственного органа. В случае применения метода прямых заявок при сделке по торговле пакетами ценных бумаг, принадлежащих государству, то исполнение таких сделок будет происходить на условиях поставки против платежа по схеме «Т+1», если иной порядок расчетов не предусмотрен решением уполномоченного государственного органа.

 

9. Участник торгов, имеющий намерение приобрести акции на организуемых публичных торгах, должен не позднее 16.00 часов дня, предшествующего дню проведения торгов, внести на свой клиринговый счет в Расчетном банке гарантийный взнос в сумме 10 процентов от стоимости акций по стартовой цене, а в случае проведения торгов без установления стартовой цены - в сумме не менее 1000 размеров расчетного показателя.

 

10. Победитель аукциона (т. е. Участник торгов, предложивший наибольшую цену за продаваемый пакет (лот) в ходе торгов), кроме оплаты за приобретенный пакет акций, обязан оплатить комиссионный сбор, установленный Уполномоченным органом и другие необходимые платежи в соответствии с законодательством Кыргызской Республики (далее - Стоимость и иные платежи).

 

11. Победитель аукциона обязан произвести оплату Стоимости и иных платежей в полном объеме, за вычетом гарантийного взноса на свой клиринговый счет в Расчетном банке, не позднее 15.00 минут дня проведения взаиморасчетов по заключенной сделке.

 

12. Заключенная в ходе торгов сделка отменяется в случае, если Победитель аукциона не произведет оплату Стоимости и иных платежей в полном объеме и в порядке и сроки, установленные пунктом 11 настоящего Регламента. При этом Победителем аукциона признается Участник торгов, предложивший в ходе торгов следующую по очередности максимальную цену за продаваемые акции. Взаиморасчеты по заключенной таким образом сделке проводятся на условиях аналогичных предыдущим. При этом днем заключения сделки считается день признания этого Участника торгов победителем аукциона в результате отмены сделки. При отказе этого Участника торгов от заключения сделки, указанному Участнику торгов возвращается только 50 процентов от суммы гарантийного взноса, а торги признаются несостоявшимися. Повторные торги проводятся в сроки и в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.

 

13. Гарантийный взнос не возвращается Участнику торгов полностью в случае отмены заключенной им в ходе торгов сделки по причине её неоплаты, а в противном случае, сумма гарантийного взноса засчитывается в счет оплаты стоимости приобретенных акций и иных платежей. Невозвращенный гарантийный взнос распределяется между Биржей и Участником торгов, представляющим интересы Уполномоченного органа, поровну.

 

14. Остальным Участникам торгов, принимавшим участие в торгах, но не заключившим сделку, гарантийный взнос возвращается по истечении 3-х дней со дня проведения торгов путем перечисления его суммы на счет соответствующего Участника торгов по его письменному заявлению, в котором указаны соответствующие банковские реквизиты, за минусом комиссии Расчетного банка за исполнение платежа.

 

15. Каждый Участник публичных торгов может представлять интересы только одного покупателя, а Участник торгов, представляющий интересы Продавца, не может представлять интересы Покупателя. Торги признаются не состоявшимися, если в ходе торгов было подано менее 2-х заявок на приобретение акций. В случае признания торгов несостоявшимся, повторные торги проводятся в сроки и порядке, предусмотренном настоящим Регламентом. Сроки и порядок повторных торгов должны предоставляться государственным уполномоченным органом Бирже в течение 7 календарных дней со дня принятия такого решения.

 

16. В случае если условия торгов предусматривают реализацию пакета акций лотами, Биржа вправе реализацию каждого лота провести в течение отдельных специальных торговых сессий.

 

17. Порядок проведения торгов государственным пакетом (лотом) акций предусматривает следующее:

- торги проводятся в рамках одной торговой сессии (одного торгового дня), если иное не предусмотрено условиями торгов;

- заявки на покупку Участники торгов могут выставлять только на весь пакет (лот), являющийся объектом торгов, если иное не предусмотрено условиями торгов;

- прием заявок на покупку принимается в течение 1 часа после начала торгов, после чего период приема заявок прекращается;

- если в течение последних 2-х минут перед окончанием указанного периода приема заявок будет выставлена новая заявка, период приема заявок продлевается на 10 минут, и такой же порядок действует до того момента, когда в течение последних двух минут до окончания периода приема заявок не будет выставлено ни одной новой заявки либо до окончания торговой сессии, в зависимости от того, что произойдет раньше;

- по окончании периода приема заявок, Участником торгов, представляющим Уполномоченный орган, вводится рыночная заявка на продажу соответствующего пакета (лота) акций (без указания цены, то есть по наилучшим существующим условиям) с опцией «только весь объем», после чего на наилучших ценовых условиях заключается сделка.

 

18. Заявка на покупку должна выставляться по цене, равной или превышающей стартовую цену пакета (лота) акций.

 

19. Проведение торгов методом прямых заявок предусматривает заключение сделки путем ввода приказа на покупку ценных бумаг с указанием наименования Участника торгов, который представляет интересы их покупателя. При данном методе Участник торгов, выражающий интересы Продавца, может выражать и интересы Покупателя.

 

20. В случаях, не оговоренных настоящим Регламентом, действуют нормы Правил биржевой торговли (Биржевого устава) ЗАО «Кыргызская фондовая биржа».